Нива "Клен" (1997 г.в.)


Полностью ручная работа, брал старую ниву разобрал не то что до болтика, но и по частям кузова) Проект делал под себя около 2х лет, приурочил его к дипломной работе в институте! Сначала обзавелся хорошим двиглом, потом решил внедрить его в ниву. Теперь в моей малышке ~130 кобыл и 140 крутящий, японская КПП от Витары и раздатка в едином корпусе с КПП. Передняя подвеска: кулаки от новой нивы, верхние шаровые от нивы, что позволяет расширить колею, нижние от шеви с вылетом, проставки под площадки и верхнюю шаровую, вентилируемые тормозные диски, общая тормозная скоба, усиленные пружины, привода от шеви и передний мост крепится на балку. Задний мост: от шеви шире на 2см как раз к кулакам, усилен от скручивания и сгибов, самоблок с преднатягом, гипоедные пары на 4:44 усиленные полуоси, убран колдун, перенесены крепы амортизаторов, регулируемая панара. Кузов: переварены передние лонжероны, усилены поперечные лонжероны, стоит поперечная балка, переделан пол, полная обработка кузова и изнутри и снаружи битумной мастикой с резиновой крошкой и от коррозии и от шума помогает. Вибро и шумоизоляция и покрытие грунтозащитой по железу, стыки шумки заклеены армированным скотчем. Салон от евронивы еще в доработке, жесткий потолок. Карданы переделаны из стандартных. Проводка родная, установлены наши датчики на двигатель, мозги Январь 7,2 прописана спец прога для для тяги и передаточных чисел! Гидроусилитель, установлен вакуумник Lucos большего объема. Стоит компрессор кондиционера! И много всего интересного по мелочам)))

Так как машина изначально рассчитывалась бодрой, про стандартные тормоза не могло быть и речи! С изменениями под капотом и о запаске слышать не хотелось, поэтому поставить вакуумный усилитель большего объёма ничего не мешало. Всем известно, что такие бренды как, Lucas и Brembo хорошо себя зарекомендовали не только у себя на родине, но и в РФ. Я решил поставить такой вакуумнить! Он примерно подходил в штатное место, в стандартном креплении вакуумника нужно было пере сверлить отверстия и он почти встал. Но так как на моей ниве я установил гидроусилитель руля, шланги задевали низ вакуумника. Это тоже оказалось не фатальной проблемой, под нижние болты кронштейна, к которому прикручивается вакуумник, подложил втулочки на 6мм. На тормозные усилия это никак не повлияло, так как тормоза приводятся в действия стержнем с округлой головкой! Преимущества это вакуумного усилителя не только в большей производительности, но и в алюминиевом главном цилиндре и 2х выходах вместо 4х. Любой резиновый шланг имеет расширение при давлении, соответственно создавая потери при торможении, не зря спортсмены ставят армированные шланги. Из этого вывод, чем меньше резиновых шлангов тем лучше. На тот момент не было возможности поставить арматуру). Вместо двух шлангов на каждый суппорт я поставил соединительную железную рампу на суппорт и вывел по одному шлангу в подвижных местах подвески. Под капотом провел железные шланги в стандартный тройник, в вот от него пришлось сделать железные трубки на заказ, с одной стороны со стандартной гайкой для вазовского тройника, а с другой под резьбу в вакуумнике Lucas. Так что избавился не только от лишних резиновых шлангов, но и от лишних железных трубок по капотом. С задними чуть проще, первый фитинг для соединения с усилителем тож пришлось поменять, в остальном изменений не потребовалось. Колдун для грязи не особо нужен, так что его убрал, решил проверить как будет лучше, вернуть его всегда можно, благодаря этому и сзади трубок тормозных поубавилось. Все внутренности установил конечно новые, рабочие цилиндры, суппорта, колодки, троса и механизмы. Передние тормозные диски не стал покупать именитые, решил проверить их работу не в стоке, предварительно насверлив для лучшей вентиляции отверстий на ЧПУ. Говорят могут треснут и т.д. решил проверить сам, так как скорость не рассчитывалась выше 200 км/ч и постоянных экстренных торможений тоже. Думаю что только в спортивном режиме это возможно. Пока проехал 1000 км, тормоза мне нра, трещин нет и эффект вполне.

Установка иностранного силового агрегата всегда проблемная не только технической совместимостью, но и электронными несоответствиями! Изучив свое двигло, я понял, что самые основные датчики можно заменить на родные и в принципе не менять штатную инжекторную проводку. Меня это реально порадовало, так так переплести две проводки с разных авто — это "геморрой"))) Я решил оставить датчик коленвала родной так, как по параметрам он полностью идентичен с вазовским. Под нивскую дроссельную заслонку выточил из алюминия переходную шайбу с внутренним конусом для разности диаметров впускных коллекторов. Один термодатчик подошёл в штатное место, второй пришлось врезать в шланг радиатора. Воздухан соответственно оставил родной от инжекторной нивы. Мозги для своей прошивки взял Январь 7.1, чтоб слобать для Двиг

ла и конкретной трансмиссии свою прошивку. Для старта взяли прошивку от ВАЗ 2110. Завелись, поехали, но конечно не бодро. Теперь настало время профессионалов, тех кто занимается прошивками большую часть своего времени, там нереально много тонкостей. Обратился к спецу, который делает прошивки для конвеера и эксклюзив типа машин Владимира Владимировича))) Настраивали на ходу опираясь на динамику и составу смеси! Настройка заняла больше 5-ти часов, но это того стоило, со старта рвёт как бешеная, тяга чумовая!

#тюнинг #custom #UdaVcustom #нива #offroad

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

© 2016 UdaV Custom. Мотоателье.  

udavcustom@gmail.com |  Телефон: +7 (8482) 41-14-03