Подготовка мотоциклов для трека (Yamaha R6)


Из любого спортивного мотоцикла можно сделать спортивный снаряд. В данном случае мы взяли за основу R6. На данной модели первым делом убрали все световые приборы. Поставили облегченный трековый пластик, заменили тяжелый штатный хвост спортивным дюралевым бугилем. Переделали выхлопную систему 4-2 и 2-1 с прямоточным выхлопом. Для настройки прямоточного выхлопа использовали Power Commander.

​Поставили облегченные клипоны, убрали штатные пульты и замок зажигания, заменив на кнопку зажигания. Установили ручку газа с коротким ходом и заменили горловину бензобака на легкосплавную и без замка.Заменили заводский резиновые тормозные шланги на армированные, поменяв контур, а также установили специальные тормозные колодки для экстренного торможения. Для прокачки тормозной системы использовали тормозную жидкость DOT5.

​Одели трековую резину на диски, прогревы покрышек прилагаются. Поставили слайдеры для быстрого подъема мотоцикла для прогрева и замены колес. Для увеличения скорости переключения на треке установили QuickShifter и перевернули кулису скорости в обратную сторону.

​Штатное тяжелое сидение сменили легким куском из полиэфирного материала с мягкой накладкой. Поставили демпфер руля с регулировкой, штатные звезды с цепью заменили на облегченные. ​

​В двигатель льем исключительно MOTUL 300V, в воздухофильтре поставили прямоточный элемент. В двигатель установили иридиевые свечи зажигания и поменяли диски сцепления для более агрессивной езды.

#Yamaha #UdaVcustom #тюнинг #мото #custom #yamahaR6 #трек #трековыймотоцикл

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

© 2016 UdaV Custom. Мотоателье.  

udavcustom@gmail.com |  Телефон: +7 (8482) 41-14-03